Полезная информация для жителей дома и города Коврова.
clock for blog free информер времени

Город Ковров и Молодогвардейская 8

Объявление

Сайт-форум постоянно пополняется новой информацией. Для гостей лоступны не все разделы. Для сообщений доступны лишь два раздела - 06, 07. Фильмы, музыка, аудиокниги доступны только при регистрации. Ваши темы и сообщения будут собираться и переноситься в соответствующие разделы для удобства поиска и использования с указанием пользователей, давших информацию. При перепечатке, ссылка на сайт обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Защита прав потребителей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сайт "Общество защиты прав потребителейна этой ссылке

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)- форма обращения граждан              http://rospotrebnadzor.ru/news
Горячая линия (бесплатный звонок)     8-800-100-00-04

Ковровский Роспотребнадзор (Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека)   г. Ковров, ул. Гагарина, 2а оф. 6 ,  тел.: 2-23-03 Секретарь, Спецы отдела защиты прав потребителей - 2-21-52, (приём граждан по четвергам с 10 до 12 и с 13 до 16)

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645 -10) - Скачать документ

Ковровский Отдел по защите прав потребителя.
Фурманова 37



Теги: Защита прав граждан, Роспотребнадзор,горячая линия,жилые помещения, условия проживания

2

Что делать если дома холодные батареи и нет горячей воды?
Дедова Екатерина , 09.12.2010
Приятно с мороза вбежать в теплую квартиру, принять горячий душ... Но что делать, если в квартире - холодно почти как на улице, а из горячего крана течет холодная вода? Прежде, чем жаловаться на холодные батареи и отсутствие горячей воды, нужно точно узнать: насколько температура у вас дома отличается от положенной нормы.
Нормативы температуры воздуха:
- в жилых комнатах +18 С ( в угловой комнате +20 С)
- на кухне +18С
- на лестничной клетке +16 С
Ночью с (00.00 до 05.00) допустимо снижение температуры не более, чем на три градуса.
Продолжительность перерыва отопления:
- не более 24 часов (в сумме) в течение месяца.
- не более 16 часов подряд при температуре воздуха - от 12 градусов до нормативной
- не более 8 часов подряд - от 10 до 12 градусов
- не более 4 часов подряд - от 8 до 10 градусов.
Температура горячей воды
- от 50 до 75 градусов
Ночью (с 23.00 до 06.00 часов) она может быть чуть прохладнее - не более, чем на 3 градуса.
Продолжительность перерыва подачи горячей воды
- 8 часов (суммарно) в течение одного месяца
- 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа.
При составлении жалобы в ЖЭК есть тонкости - измерять температуру воздуха нужно на внутренней стене комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены на 1,5 метра от пола. Для измерения температуры горячей воды поместите под носик крана стакан, в который поставьте градусник, после откройте кран.
Если температура батарей и воды не соответствует нормативам:
Шаг 1
Подайте в управляющую компанию (ДЕЗ, ТСЖ), обслуживающую ваш дом, заявление (в двух экземплярах) с просьбой проверить температуру. Проследите, чтобы ваша заявка была зарегистрирована.
Шаг 2
К вам приходит техник-смотритель или инженер местного ДЕЗа, который с помощью профессиональных приборов измеряет температуру. Обязательно проверьте, чтобы в акт проверки занесли именно ту цифру, которая будет на приборе. Акт должен быть составлен в двух экземплярах.
Шаг 3
Нарушения нормативов управляющая компания обязана исправить в срок от 1 до 7 дней.
Шаг 4
За время, которое температура не соответствовала нормативам, можно сделать перерасчет. Для этого необходимо написать заявление в Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) и принести акт проверки.
За каждый час несоответствия размер ежемесячной платы за тепло снижается на 0,15 %. За каждые 3 градуса снижения температуры воды размер платы уменьшается на 0,1% за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва. А при снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов оплата производится по тарифу за холодную воду.
Шаг 5
Если ваши жалобы на холодные батареи игнорируют, обращайтесь в жилищную инспекцию, которая обязана следить за качеством предоставления коммунальных услуг. А поскольку нарушаются ваши права как потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор.
http://www.molnet.ru/mos/ru/survive/n_40/o_15683



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно